Медицинский центр красоты «АСТРЕЯ КРЫМ»

Волшебная кислота

Какие ассоциации у Вас возникают при упоминании этого популярного вещества?

Молодость, увлажнение, гладкость кожи, уколы красоты...

Благодаря маркетингу, именно гиалуроновая кислота у большинства людей ассоциируется с косметологией. Реклама позиционирует ее как панацею от старости. По этой причине многие женщины обращаются к специалистам с запросом на конкретную процедуру, пренебрегая рекомендациями доктора, самостоятельно выбирают крем из телевизора для домашнего ухода и… нередко испытывают чувство досады и сожаления.

Выходит, реклама обманывает?

«Но ведь бывшая одноклассница выглядит намного моложе после курса уколов, а чудо-крем подошел всем коллегам на работе! Может что-то не так со мной?»

Почему для одних гиалуроновая кислота – это спасение, а для других – разочарование? Попробуем разобраться.

Начнем с того, что химическая формула «гиалуронки» одинакова у всех живых организмов: человека, муравья, бактерий. Последние, кстати, синтезируют лекарство от старости в промышленном масштабе.

В теле человека звездное вещество содержится почти во всех тканях: коже, суставных хрящах, синовиальной и плевральной жидкостях, стекловидном теле глаза, крови, лимфе и многих других.

Чтобы легко представить популярную молекулу, ее можно сравнить с длинной цепью, состоящей из множества повторяющихся звеньев. Размер этих цепей, их концентрация в растворе  определяют биологические эффекты от применения препаратов на основе ГК.

Короткие цепи с маленькой массой (низкомолекулярная гиалуроновая кислота) являются средствами межклеточной коммуникации. Сообщают о повреждении, воспалении или инфекции, привлекают в патологический очаг иммунные клетки, способствуют росту новых сосудов и заживлению кожи.

Длинные цепи (высокомолекулярная гиалуроновая кислота) – это гелеобразующее вещество, формирующее оптимальную межклеточную матрицу. Ему свойственно противовоспалительное, антиоксидантное действие. Но самое главное – это способность удерживать воду. И чем тяжелее молекула, тем больше воды она может связать.

В индустрии красоты гиалуроновая кислота в разных формах препаратов имеет отличительную концентрацию и молекулярный вес. Производится как для инъекционного введения, так и для наружного применения.

На упаковке заветное соединение обычно именуют:

• Hyaluronic Acid,
  • Sodium Hyaluronate – более стабильная форма,
  • Sodium Hyaluronate Crosspolymer – самая стабильная модифицированная трехмерная сеть.

Что же выбрать для результата? Какую длину цепочки предпочесть?

Ответ зависит от многих факторов. И для каждого - свои показания.

Если есть необходимость восстановить тургор, сгладить рельеф кожи со множественными мелкими морщинами, наполнить ее изнутри, реабилитировать после активного солнца или наоборот, подготовить к нему, то специалист порекомендует курс процедур биоревитализации на основе молекул с длинными цепями.

При атоничной, дряблой коже с глубокими морщинами, птозом, склонностью к отекам разбудить ленивые клетки способна маленькая молекула, и в этом случае врач назначит мезотерапию с коктейлем на основе низкомолекулярной гиалуронки. Такой препарат можно вводить и более щадящим методом, например, с помощью мезороллера или аппарата.

В медицинском центре красоты «АСТРЕЯ КРЫМ» для процедур неинвазивной мезотерапии используются коктейли Mesoclass на основе низкомолекулярных соединений от испанского брендаDermatime. Небольшой размер веществ позволяет им с помощью методов электропорации, фонофореза, радиоволнового воздействия проникнуть глубоко в кожу и уже там реализовать свой биологический эффект.

Средства на основе гиалуроновой кислоты для наружного применения работают более поверхностно, на уровне эпидермиса.

Длинные цепи из-за большого размера не в состоянии проникнуть даже в роговой слой. Оставаясь на поверхности кожи и создавая невидимую влагоудерживающую сеть, они являются аналогами водного компресса. Обезвоженная кожа любого типа преображается мгновенно. Уходит чувство стянутости, раздражения, прекращается шелушение. Такие молекулы встречаются в составе сывороток, гелей и кремов. Наносить их рекомендуется легкими похлопывающими движениями во избежание нарушения целостности защитной пленки и ее «скатывания» на коже.

Омолаживающие дневной и ночной кремы Caviar Delight от Dermatime – интенсивные средства комплексного воздействия для возрастной кожи с минимизацией трансэпидермального испарения воды за счет формирования влагоудерживающей сетки на поверхности рогового слоя.

Молекулы популярной кислоты с небольшим весом при наружном нанесении проникают через роговой слой к живым клеткам, где создают оптимальную среду для их жизнедеятельности. Ну а короткие цепи обеспечивают передачу сигналов и синтез собственной Hyaluronic Acid. Кожа приобретает здоровое сияние, выглядит гладкой и упругой. Такое соединение – частый компонент концентратов и сывороток для флэш-уходов и интенсивного курса:

Омолаживающий концентрат с факторами роста от Dermatime - GF Global Renewal содержит комбинацию ГК с рядом других активных компонентов, обеспечивающих мгновенную гладкость и сияние кожи.

Аква-сыворотка против морщин Пептидный микс - Mistique Aqua-Serum Anti-Wrinkle – Peptide Mix (Dermatime) разглаживает все виды морщин, снижая мимическую активность, стимулируя коллагеногенез и наполняя кожу влагой.

ассорти средств

Чтобы пойманная ГК влага оставалась в коже, важно защитить ее от испарения. С этим отлично справляется кожное сало. Поэтому обладатели жирной / комбинированной кожи могут использовать сыворотки и гели с гиалуроновой кислотой в варианте моно-ухода. В случае себодефицита такие средства рекомендуется закрывать эмульсией. Это может быть любой уходовый, солнцезащитный или даже тональный крем.

Звездное вещество необходимо любому типу кожи и при любом ее состоянии.

Что подойдет именно Вам, Вы узнаете на бесплатной консультации в нашем медицинском центре «АСТРЕЯ КРЫМ».

Всегда Вам рады!

Цветовая схема